С 30 марта 2025 года в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-Ф3 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» вводится обязательная процедура идентификации и (или) аутентификации граждан при направления обращений гражданин в форде электронного документа. Направление обращений по электронной почте не обеспечивает выполнение вышеуказанных требований Федерального закона.
В этой связи обращение остается без рассмотрения и ответа по существу.
Обращение в форме электронного документа может быть направлено через
Платформу обратной связи федеральной государственной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг»
Уважаемые посетители!
Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения электронных обращений граждан. Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Не рассматриваются электронные обращения граждан:
- без фамилии, имени заявителя;
- при указании неполного или недостоверного почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
- содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- призывы к разжиганию межнациональной розни;
- вопросы, требующие в соответствии с установленным порядком наличия удостоверяющих реквизитов (подписи, печати и др.);
- если текст обращения не поддается прочтению;
- рекламные материалы.
Ответ автору электронного обращения направляется по его выбору:
- в форме электронного документа, если им указан адрес электронной почты;
- в письменной форме, если им указан почтовый адрес.
Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.